В период с 1964 по 1977-й годы рокабилли играли старые исполнители и некоторые молодые группы, преимущественно английские. В конце 1970-х годов несколько молодых американцев поехали в Англию, в надежде на то, что кто-нибудь обратит свое внимание на американцев, играющих рокабилли. Приехав в Лондон, Брайан Сетцер (Brian Setzer), Слим Джим Фантом (Slim Jim Phantom) и Ли Рокер (Lee Rocker) вели такой образ жизни, что вскоре поменяли свое название Tomcats на Stray Cats. Несмотря на титанические усилия по поиску контактов в мире шоу-бизнеса и несомненный талант музыкантов, на группу никто не обращал внимания. И вот, в тот момент, когда ребята готовились покинуть Туманный Альбион, поняв тщетность своих надежд, на группу вышел Дэйв Эдмундс (Dave Edmunds), известный в Англии рок-н-ролльный музыкант и промоутер. У него уже давно была идея спродюсировать группу, которая бы работала в стиле рокабилли.

Услышав Stray Cats, он был поражен гитарной техникой Брайана Сетцера и решил ими заняться. После небольшого подготовительного периода, в начале 1980-го года вышел первый альбом группы, который как тайфун пронесся над Европой. В течение нескольких недель рокабилли и стиль 1950-х годов стали невероятно популярны. Появилось большое количество групп работавших практически во всех разновидностях музыки 1950-х годов. За 20 лет существования движения, названного неорокабилли (neorockabilly), оно окончательно оформилось в самовоспроизводящееся и приносящее доход движение. Несмотря на то, что пик его популярности давно прошел, до сих пор организуются фестивали, которые собирают большое количество поклонников этой музыки. В каждом европейском городе есть один или несколько специализированных клубов и несколько музыкальных коллективов, работающих в стилистике неорокабилли. Количество поклонников этого стиля растет с каждым днем и нет никакого повода думать, что это движение скоро прекратится.